FacebookTwitterGoogle+LiveJournalVKОтправить

Kind of honeymoon.

То, что мы полетим во Вьетнам, мы решили за несколько дней до свадьбы… Поэтому из забронированных гостиниц была только одна на острове, где мы точно знали, что будем в это время. Все остальное мы бронировали по пути и никаких проблем с проживанием у нас не возникло).

Что мы знали о Вьетнаме — да ничего, тольком. Про войну из фильмов, про кофе от моей семьи, про культуру ничего.

Полное название страны — Социалистическая Республика Вьетнам. По сути, как Советский Союз)). Мы прилетели в ХоШиМин (ХоШиМин — это вождь, как у нас Ленин), но по смыслу ХоШиМин освободил Вьетнам и сделал свободным, вернее его идеи, в отличии от Ленина и России. Вообщем, портреты и статуи ХоШиМина можно встеретить на каждом углу, как и флаги и плаката «серп и молот».
v1

Вьетнам — страна мотоциклов. Как нам сказал гид, в ХоШиМине, сейчас Сайгоне, проживает примерно 9 миллионов человек, и на них приходится 10 миллионов мотоциклов. Движение сумасшедшие и хаотичное. В час пик пробок, вьетнамцы не стесняются ездить по тротуарам, при этом, пешеход всегда неправ.
Надо отметить, что на каждой свободной площадке можно найти установки для занятий спортом. И я ни разу не видела, чтоб они были свободны! Такое чувство, что вьетнамцы в любую свободную минутку разминаются или делают какие-нибудь упражнения).
Изучить Сайгон весьма просто — все туристические достопримечательности находятся в центре, в 5 минутах ходьбы друг от друга. Собственно, особо ничего интересного. Музей жертв войны стал для меня весьмя познавательным, учитывая то, что я особо о ней ничего не знала, многое меня потрясло, многое прояснило ситуацию в мире. Честно, есть о чем подумать.

v2 v3 v4

v5 v6

В сасмом Сайгоне мы не задержались на долго и поехали в тур. Изучать дельту реки Меконг — самой большой реки Вьетнама, и не только.

Примерно 6 часов на автобусе. По дороге, конечно, нам показали статуи будды и храмы. И, наконец, река! Хм, широкая, грязная река. Но, зато, здесь можно увидеть Вьетнам, живой, без прекрас. По берегам реки — обычные деревушки; люди, стирающих белье и моющих посуду; рыбаки, торговцы… Мы сели на караблик и поплыли. Сначала, на остров, на фруктовую ферму, перекусить. Затем по каналам дельты на маленьких каноэ — не долго, но мне очень понравилось!
v7 v8 v9 v10 v11 v12 v13 v14

В середине дня у нас была возможность покататься на велосипедах по окрестностям деревни и тропическим зарослям — вот это наслаждение!
v15 v16 v17

Спали мы на берегу реки в шалашах, а вечером, на ужин, нас учили скручивать спринг роллы ).
На следующий день мы изучали плавучий рынок, настоящий, не туристический. Это оптовый рынок для вьетнамцев, работающий только по утрам из-за приливов. Покупают там овощи фрукты и все остальное в больших количествах. А туристы просто проплывают мимо и наблюдают за всем этим, иногда мелкие торговцы предлагают выпить кокос или съесть свежих фруктов.
v18 v19 v20 v21 v22 v23 v24 v26 v27

Где- то по пути с плавучего рынка мы заезжали на фабрику по производству рисовой бумаги и кокосовых конфет. Весьма колоритно и симпатично. Бумагу не пробовали, а конфеты вкусные!

v28 v29 v30 v31

На обед мы решили попробовать КРЫСУ! Уж не знаю зачем, то ли голодные были, то ли голову напекло… Вкус интересный, мясной)) много костей.
v32 v33

Ну и напоследок, в Сайгоне уже, мы поехали на экскурсию в Ку-Чи туннели или Кути, как произносить я так и не поняла). Это сеть подземных туннелей позволяла вьетнамским партизанам наносить скрытые удары по американским войскам. Тоннели, располагаются на нескольких уровнях глубины, включали в себя тайные входы, жилые помещения, склады, госпитали. Общая длина составляла около 150 км. Впечатляет! Серьезно. Там даже можно самому попробовать пролезть небольшой участок. Я не смогла — началась паника.v34 v35

После всех путешествий вокруг ХоШиМина, мы отправились на остров Фукок. Перелет занимает 45 минут, не успел сесть — уже прилетел.

Про остров. Это далеко не Тайланд, на каждом шагу нет милых кафешек у моря, каждый вечер нет пляжных вечеринок, массаж не предлагают на каждом шагу, и торговцы совершенно не любят торговаться.
До недавнего времени на острове электричество было только до 10 вечера… Сейчас уже ,конечно, все более обустроено. В центральном городке ,на самом длинном пляже, много гостиниц и рестораны имеются, но в остальных частях острова все только начинвет застраиваться. Поэтому, взяв скутер напрокат, можно посетить пустынные длинные пляжи, на которых еще не стоит ни один отель и ни одно кафе. Это было приятной неожиданностью. Более того, весь остров на мотороллере можно объехать за пару дней.